Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lineage 2 C5
Форум Винницы: общение, игры, знакомства, новости, политика, досуг > Хобби и увлечения > Компьютерные и видео игры
Gibon
Королевство Аден, порванный войной мир, в котором встречаются как доверие к вере, так и предательство

Мир Lineage II состоит из трёх королевств, которые охватывают два больших континента. Аден, новое королевство, которое было основано после Рауля, молодым королем с успехом подавившим гражданскую войну.
Элмор, военная супердержава, расположенная в северной части континента. Оба королевства хвастают тем, что они - потомки и наследники древнего Элмор-Аденского королевства. Грасиа расположена поперек океана на западе. Это королевство втянуто в хаотичную войну враждующих родственников, сражающихся за трон. В то же время - это буфер между другими королевствами, но в каждом из них сохранилось стремление к независимости от других и покорению всех остальных королевств. Поэтому королевства уязвимы к потенциальной внутренней борьбе.
Вы были брошены в этот хаос. Однако, в отличие от тех слабых обычных людей, которые проходят каждый день в никуда, Вы имеете силу и возможность защитить себя. В Lineage II развитие персонажа происходит не только исключительно для себя. А и для получения силы и действительной власти, которая может принадлежать Вам! Станьте королем и правьте всем миром. Ваша собственная рука напишет вашу собственную историю в этом мире.

Тактическая боевая система

Синхронизированная тактическая боевая система. Система боя в Lineage II базируется на природе стратегии, которая генерируется путем синхронизации данных между действиями игрока и ответом сервера. В Lineage II ты все можешь наблюдать в реальном времени на экране. Поэтому тебе очень важно быстро принимать решения в зависимости от ситуации.

До сих пор онлайновые RPG не давали никаких тактических возможностей. Раньше изображение на экране и сама битва не совпадали, персонажам большого уровня приходилось играть, смотря на окно чата. Так появилось определение: "базированный на тексте MUD с графической оболочкой(покрытием)". Или, в другом случае, игра не предполагала никаких стратегических возможностей. Большинство проектов позволяло игрокам совершать колебания своим оружием, смотря на окно чата и наслаждаться "онлайновой Экшн-игрушкой".

А в Lineage II используется новая система, которая сочетает в себе как стратегические, так и ориентированные на экшн аспекты путем синхронизации между клиентом и сервером и производством клиентской битвы в это же время.

Ситуация дополняется динамическим возбуждением от игры против монстров с отличным AI(интеллектом),от умений, которые нужно выбирать в зависимости от ситуации, от баланса жизни и манны, от стратегии преодоления ситуаций, работая в команде с другими членами клана, и чертой экшн, которая дает вам различные чувства при убийстве монстра. В Л2 это все вам будет доступно.

Уникально специализированные системы классов и рас

Люди
Люди - раса разнообразия и потенциала. Среди существ, созданных богом, Люди были самыми слабыми. Но они вырастили свою собственную судьбу и теперь стоят на вершине среди других рас на континенте. Это самая многочисленная раса из всех, высокопрофессиональная и хорошо сбалансированная . Представительские вторичные классы для Людей таковы: рыцарь, воин, паладин, клерик и т.д....

Эльфы
Эльфы - раса, которая преклоняется богине Воды. У них смазливые лица, вытянутые заостренные уши и хрупкие фигурки. Им присуща чистая и невинная красота. Начиная с эры Гигантов, они были самыми могущественными божественными существами. Однако, после уничтожения Гигантов власть и могущество Эльфов уменьшились. Теперь они живут в лесу, являющемся частью Аденской территории.

Темные Эльфы
Темные Эльфы - последователи богини Шилен, богини Смерти. Ранее она была богиней Воды, до того, как "пала". Первоначально Темные Эльфы относились к племенам Элвин. Когда Темные Эльфы были побеждены Людьми, некоторые из них решили изучить темную магию, чтобы взять силу и победить Людей. Их телосложение подобно Эльфам, однако они более высокие, имеют болезненно светлую кожу и серебряные волосы.

Орки
Орки являются расой, порожденной Огнем. Из всех существ, порожденных богами, они имеют наибольшую физическую силу. После уничтожения Гигантов они однажды были близки к тому, чтобы уничтожить Эльфов, и заняли самую лучшую позицию на континенте. Однако они были побеждены человеческим и эльфийским союзом и теперь они живут на арктической территории, расположенной в северной части континента.

Гномы
Гномы - после разрушения Гигантов раса Гномов перешла на политику "мы на сторонесамых могущественных" и, как результат, они стали изолированной расой, которую ненавидят все остальные расы. Структуру их общества можно сравнить с огромной корпорацией, а гномов - даже с теми из Людей, которые правят континентом. Гномы славятся здравым смыслом при заключении сделок и способностью к организации. Класс Гномов по большому счету разделен на Рейдеров, которые находят и восстанавливают сырьевые материалы, и на Артисанов, которые производят продукты из сырьевых материалов.

Укротители Драконов

В предыдущей версии Lineage были системы приручения, при помощи которых можно было приручить собаку или волка. Система приручения существует и в Lineage II. Однако, на сей раз Вы можете приручить не только собак, но и дракона.
Система приручения дракона несколько отличается от обычной системы приручения. Если Вы хотите приручить дракона, Вы должны сначала получить яйцо дракона. Если Вы хотите захватить яйцо дракона, Вы должны бороться и сначала победить дракона. Когда яйцо дракона получено, происходит рождение птенца дракона. Только что вылупившийся птенец подобен в размере собаке и вообще довольно симпатичен. Он повинуется игроку, который воспитывает его как родитель. В бою, подобно другим прирученным монстрам, он получает опыт.
Если игрок с птенцом присоединяется к клану, который имеет Дом, начинается вторая стадия системы приручения дракона. Если игрок посадит птенца в инкубатор, после преодоления всех трудностей прирученное существо может вырасти и стать так называемым Strider'ом, перейти на следующую ступень развития. Strider - дракон, который пересекает землю с высокой скоростью, подобно лошади неся Хозяина на спине. Вы можете установить различные виды оружия на Strider, и он будет помогать Вам в бою. Strider также получает опыт посредством ведения борьбы с противниками и тем самым поднимает свой уровень.
Чтобы достигнуть следующего уровня - Wyvern, заключительной стадии приручения дракона, Вы нуждаетесь в системе развития, которая может быть установлена только в замках. Если у клана есть замок с инкубатором, то каждый член клана может вырастить из Strider'а Wyvern'a, самого сильного дракона, летающего в небе. Игрок путешествует по миру на своем Wyvern'е. Огонь вырывается из пасти дракона...С этим животным Вы сможете преодолеть любые барьеры. Wyvern'ы играют очень большую роль при осаде замка.
Приручение дракона - часть обширной системыLineageII, которая включает Систему Транспорта, Систему Поместьев и Систему Квестов в дополнение к основной Системе Приручения.

Группы и Кланы - объедините вашу мощь с другими

Поскольку Вы можете видеть других игроков в Lineage II, а каждый из них имеет уникальные навыки и умения, то объединившись в группу вы станете мощной силой. Удовольствие от охоты, в которой Вы создаете стратегию с друзьями, чтобы победить сильного врага, трудно описать. Надо испытать это самому! При охоте на мобов в опасной области, Вы можете встретить случайного игрока и сформировать с ним группу. У Вас сразу появится уверенность в себе, и Вы почувствуете, что находитеь в большей безопасности, чем когда бы то ни было.

Если Вы часто охотитесь группой, то можете собраться с другими членами группы и разделить Ваши жалобы с ними о специфическом лидере клана, который управляет охотничьим угодьем. Возможно, группа будет иметь различные цели и амбиции. Но когда все сообщество имеет одну цель и устойчивые убеждения, то и клан устойчив. Целью может быть просто дружба, продолжение самообучения или жажда власти. Клан - группа людей, которые имеют
общую цель и пытаются достичь ее вместе.

Драматические осады замков

Основа Lineage II - Королевство Адена и другие нации окружения, имеющие культурный уровень, подобный средневековью Земли. Власть Короля сильна, но Король не может игнорировать местных Лордов (Lord - лидер клана, у которого есть замок). Местный Lord имеет власть, подобную королевской, на территории, которой он управляют. Большинство Lord-кланов восстанавливает руины крепости Гигантской Эры, все еще остающиеся во многих местах на континенте. Кланы используют их в качестве замков, потому что древние технологии имеют преимущество перед современным укреплением замков. Теперь - эра Войны, и сильный замок - одна из важнейших составляющих обороноспособности для Лорда.
Другие кланы, еще не являющиеся Lord-кланами, но пытающиеся захватить власть, очень хотят иметь замок. Так как цель многих кланов состоит в том, чтобы управлять территорией согласно их идеалам, захват замка - их окончательная цель.
"Война осады" - инновационное содержание MMORPG, который начался в предыдущей версии Lineage, взяла положение о содержании представителя ПвП в мире так же, как в стране. В то время, когда последующая версия Lineage II была выпущена, мы думали, что должны показать кое-что отличающееся от войны осады других компаний.
Война осады Lineage II имеет две главные цели: первая - "война осады, которая может создать лучшую стратегию", и вторая - "война осады, которая формирует самые драматические сцены". Война осады, которая может непрерывно создавать различные и уникальные стратегии даже после того, как несколько месяцев или несколько лет пройдет. И война осады, которая может создать живую сенсацию напряженности, когда Вы стоите полностью вооруженный со своими воинами перед замком. Это - ощущения, который мы хотим передать Вам.
Многочисленные привелегии даются тем кланам, которые завоевывают замок. Они облагают налогом магазины около замка, расширяют средства обслуживания в пределах замка и производят различные изделия. Они обучают Strider'ов езде или же развивают это в Wyvern'ах, чтобы завоевать небо. Однако, большая власть всегда сопровождается большими обязанностями. В Lineage II есть различные системы, в которых кланы, имеющие замок, используют/поддерживают множество общественных средств обслуживания, необходимых другим игрокам, и от этого получают прибыль. В этой структуре, игроки и клан, занявшие замок, получают в результате победы обслуживание свободного информационного табло в областях в пределах игры так же, как Lord, который лично создает Квест игрокам на территории. Даже клан, который является наиболее сильным, не может поддерживать политическую власть без поддержки других игроков.

Ссылка на сайт > > >
Snuff
Убогий сервер.
Yurik007
Играл в Л2 еще когда были четвертые хроники, тогда я целыми днями с компьютера не вылазил. Но вот появились новые хроники и желание играть как-то совсем пропало - сервер на котором я играл - ужасно лагал, да и баланс персонажей перекроили как могли... вобщем может еще когда-то попробую, но сейчас не хочу больше играть в данный САБЖ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.