Регистрация ФОП в Днепре (по Украине) за 1 день:
Проведем СРОЧНУЮ регистрацию ФОП ( частного предпринимателя, СПД, ФЛП, ЧП) «под ключ».
От Вас : копия паспорта и кода, виды деятельности, выбранную систему налогообложения, телефон и email .
Наши специалисты БЕСПЛАТНО Вас проконсультируют и помогут с выбором видов деятельности и налогообложением.
Документы получаемые от нас после регистрации ФОП «под ключ»:
-Опись документов поданных для регистрации ФОП;
- Выписка с государственного реестра ;
-Вытяг с налоговой;
-Книгу доходов ФОП заверенная в налоговой;
-Реквизиты для оплаты налогов.
-Изготовленную печать на автоматической оснастке (по желанию).
Консультации Все БЕСПЛАТНЫ!!
Предоставляем бухгалтерские услуги по ведению ФОП.
СРОЧНАЯ Регистрация ООО ( обществ с ограниченной ответственностью) за 1 день:
Для регистрации ООО необходима следующая информация и документы:
• название на украинском и английском языке;
• копию паспорта и идентификационного кода руководителя;
• копии паспорта и идентификационного кода учредителя;
• юридический адреса;
• вид и размер уставного фонда;
• виды деятельности по КВЭД;
• телефон и email предприятия;
• выбраное налогооблажение предприятия (НДС, единый налог).
Мы подготовим все необходимые документы и выберем удобное для Вас время похода к нотариусу. Ваше личное присутствие обязательно только у нотариуса и в банке при открытии счета. Все остальные работы будут выполнены нашими сотрудниками. Готовые документы и печать мы можем передать лично Вам или Вашему представителю.
Пакет получаемых документов:
- выписка с гос.реестра;
- устав заверенный нотариально;
- решение ( протокол) о создании предприятия;
- приказ о назначении директора;
- уведомление о назначении директора заверенное налоговой;
- печать на автоматической оснастке.
Стоимость с одним учредителем «под ключ» : 2500 грн ( включены нотариальные услуги и печать)
Срок регистрации и оформления документов 1 день.
Работаем в г. Днепре и по всей Днепропетровской области, а также в г. Запорожье и Запорожской области.
СРОЧНО, НЕДОРОГО, ОТВЕТСТВЕННО!
Смена директора, учредителя, юридического адреса в Днепре за 1 день.
Проведем изменения директора, учредителя, юридического адреса ООО в Днепре и Днепропетровской области, Запорожье и Запорожской области. В наши услуги входят:
-Подготовка протокол собрания учредителей и устава в новой редакции;
-Оплата обязательных гос.пошлин;
-Нотариальные услуги;
-Внесение изменений в Единый государственный реестр.
Сроки внесения изменений: за 1 день.
Регистрация Предпринимателей, ЧП, ООО, в г. Днепропетровск и Днепропетровской области (Недорого, Срочно). Ликвидация (закрытие) предпринимателей. Внесение изменений в учредительные документы. Изменение видов деятельности. Печати, Штампы, Факсимиле. Справки, Вытяги, Выписки. Замена свидетельств. Юр. адрес.
Регистрация Предпринимателей, ЧП, ООО в г. Днепропетровск и Днепропетровской области – (Недорого, Срочно). Печати, Штампы, Факсимиле. Справки, Вытяги, Выписки. Замена свидетельств. Внесение изменений в учред.документы. Предоставляем юридический адрес.
Регистрация Предпринимателей, ЧП, ООО в г. Днепропетровск и Днепропетровской области – (Недорого, Срочно). Печати, Штампы, Факсимиле. Справки, Вытяги, Выписки. Замена свидетельств. Внесение изменений в учред.документы. Предоставляем юр.адрес.
Регистрация Предпринимателей, ЧП, ООО (Недорого, Срочно) в г. Днепропетровске и по Днепропетровской области. Ликвидация ( закрытие) предпринимателей. Печати, Штампы, Факсимиле. Вытяги, Выписки. Внесение изменений в учредительные документы. Изменение видов деятельности. Замена свидетельств. Юр.адрес. Лицензии.
Разрешения. Зеленые и голубые карты
РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
(ООО, ЧП, Частных предпринимателей) в Киеве и Киево-Святошинском районе Киевской области.
Реорганизация предприятий.
Легальные юридические адреса.
Регистрация изменений в уставные документы.
Сопровождение купли-продажи корпоративных прав.
Бухгалтерское сопровождение.
Конфеденциальность.
Независимый оценщик.
Оценка земельных участков.
Оценка квартир ( нотариус, банковский залог, БТИ ).
Оценка имущества:
- промышленная,
- коммерческая,
- индивидуальная недвижимость.
Оценка интеллектуальной собственности, торговых марок и знаков.
Оценка производственных линий и отдельных единиц оборудования.
Сертификат Фонда госимущества Украины № 11-84 от 31.10. 1998 г.
Оформлення дозвільних документів нового зразка на встановлення та відкриття МАФів (кіоск, магазин, павільйон, мийка) та їхнє погодження з ГлавАрхітектурою, Благоустроєм, КП «КІА», СЕС, МНС, РЕС («Київенерго»).
Легалізація документів на МАФ з застарілими документами.
Предоставляем комплексные услуги для физических и юридических лиц по согласованию документации на установку киосков (МАФ) в Киеве:
- кадастровый план; топографо-геодезический план М:500 (калька);
- паспорт привязки на МАФ нового образца;
- заключение Главкиевархитектуры;
- согласования Благоустройства, СЭС, МЧС, РЭС и др.
- разрешение на размещение МАФ.
Оформляем всю разрешительную документацию нового образца «под ключ» по киоскам, МАФ, для торговли в Киеве.
Допомога при реєстрації:
- юридичних осіб (приватних підприємств, ТОВ і т.і)
- фізичних осіб (приватних підприємців).
Допомога в складанні різного виду юридичних документів, звітів, тощо.